Гарантия и сервис
Сервисный центр нашей компании осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования OutBack и Victron. Срок гарантии на инверторы OutBack (кроме экстремальной серии ОВХ) – 5 лет, на оборудование Victron - от 2 до 5 лет.
Компания Victron Energy гарантирует работоспособность всех единиц продукции в течение определенного времени с даты выдачи счет-фактуры.
Гарантия на Victron для конечных пользователей:
- Литий-ионные батареи: 3 года ограниченной гарантии
- Свинцово-кислотные батареи: 2 года ограниченной гарантии
- Все другие продукты: 5 лет ограниченной гарантии
Гарантия для дистрибьюторов:
- Литий-ионные батареи: 3 года ограниченной гарантии
- Свинцово-кислотные батареи: 2,5 года ограниченной гарантии
- Все другие продукты: 5,5 лет ограниченной гарантии
Гарантия распространяется только на дефекты продукции и/или разработки. Гарантия только на компоненты. Гарантия не покрывает затраты труда, затраты, связанные с демонтажом, переустановкой и транспортировкой. Гарантийные работы бесплатно выполняются Департаментом сервиса или Сервисным партнером.
С января 2015 года срок гарантии был увеличен до 5,5 лет для большинства продуктов. Гарантия для дистрибьюторов составляет 30 месяцев. Новый срок гарантии в 5,5 лет относится к единицам продукции, приобретенным, начиная с 1 января 2015 года, или к единицам с серийным номером 14 и выше (кроме батарей).
Гарантия не распространяется на инверторы и комплектующие к ним в следующих случаях:
- изделие повреждено в результате каких-либо форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, удар молнии и т.п.);
- изделие повреждено во время транспортировки после покупки;
- в случае неправильной установки, подключения или эксплуатации изделия, не соответствующей руководству по установке и настройке ;
- изделие имеет механические повреждения, следы коррозии, следы постороннего вмешательства, следы попыток ремонта изделия вне сервис-центров компании;
- обнаружена переделка и разборка изделия, несанкционированное изменение конструкции или схемы изделия;
- повреждения вызваны неправильным подключением к электросети, нагрузке, аккумуляторам, другим изделиям, в том числе при подключении без автоматических выключателей или предохранителей переменного и постоянного тока ;
- повреждения вызваны попаданием внутрь изделия пыли, посторонних предметов, веществ, жидкостей, стружки, насекомых и продуктов их жизнедеятельности и т.д.;
- монтаж и настройка изделия выполнены персоналом, не прошедшим обучение у официального дистрибьютора.
Связаться с специалистами сервисного центра можно по тел. +7(495) 669 2814 или по e-mail: info@vega-volt.ru